|  | 
|  |  
| >> 
 >> Анонс! Дерево развития персонажа. |  
|  |  |  |  
|     | Анонс! Дерево развития персонажа. | [Hm] WasBornForJustice 15  |  
|  | 20:53, 14.10.2022 |  
|  | Изучение уровней дерева позволит усилить своего персонажа, приобретя для него разные интересные свойства. А также усилить некоторые статы. 
 Продвижение по дереву развития можно осуществлять двумя способами:
 
 1) Первый подразумевает соответствие параметрам (звание и уровень персонажа) и оплату перехода между уровнями в
  , репутации война, доблести,  и очков навыка. В различных комбинациях. 
 2) Второй способ для тех кто готов сразу оплатить переход в
  . 
 Обратите внимание! При переходе по 2-му пути Вы можете купить переход только на тот уровень который на 1 выше полученного хоть одним игроком по 1-му пути. То есть если любой игрок перешел по 1-му способу на 2-ой уровень, то для покупки 2-ым способом становиться доступен максимально 3-ий уровень.
 
 Первые игроки получившие 3-ий уровень развития или выше по 1-му способу, будут получать заметки древних.
 
 Что такое очки навыка.
 
 Очком навыка награждается каждый член победившей команды, присутствующий в бою в любом виде турнира. Даже если будет зафиксирована неявка противника. Личные и все виды клановых турниров идут в зачет.
 
 Дерево развития персонажа.
 
 Ниже показано полное дерево развития персонажа (картинка кликабельная):
 
 
 
 Обратите внимание! Прежде чем начать путь по дереву, стоит продумать соответствие выбранного пути магии, склонности и рыцарства. Эта комбинация определит доступные для Вас переходы. Если Вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути (равного уже изученному ранее) будет стоить 25% от номинала.
 
 Стоимость переходов между уровнями.
 
 1 уровень (доступна только ступень которая соответствует Вашей школе магии).
 
 1 способ : необходимо иметь звание полководец или выше, необходимо иметь 11-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 1 очко навыка + 1000
  + 100 репутации война. 
 2 способ : 200
   
 2 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 1-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание мастер войны или выше, необходимо иметь 13-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 2 очка навыка + 1000
  + 1000 доблести + 300 репутации война. 
 2 способ : 500
   
 3 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 2-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание вершителя или выше, необходимо иметь 14-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 3 очка навыка + 100
  + 10000 доблести + 500 репутации война 
 2 способ : 2000
   
 4 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 3-ем уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание властелин боя или выше, необходимо иметь 15-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 4 очка навыка + 2000
  + 10000 доблести + 1000 репутации война 
 2 способ : 7000
   
 5 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 4-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание избранник древних, необходимо иметь уровень персонажа 17-ый или выше.
 Стоимость: 5 очков навыка + 7000
  + 10000 доблести + 1500 репутации война. 
 2 способ : 12000
   
 Если вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути будет стоить 25% от номинала.
 
 Приведу несколько примеров:
 
 1) Допустим Вы находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик (прошли путь Рейджер -> Колдун -> Малефик ) и решили сменить Малефика на Друида, который так же находится на 3-ем уровне и требует изменения только на этом 3-ем уровне, потому что 1-ый и 2-ой уровни пути у Малефика и Друида совпадают. В этом случае вам потребуется оплатить:
 1-ым способом :  1 очко навыка + 25
  + 2500 доблести + 125 репутации война 2-ым способом: 500
   
 2) Допустим Вы все так же находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик и решили кардинально сменить ступень на Паладина. Для этого Вам потребуется сменить школу магии и начать свой путь с 1-ого уровня. Поскольку у Вас уже был прокачен 3-ий уровень развития, то проход до него по новой ветке начиная с 1-ого уровня Вам будет стоить так же 25% (все значения округляются в бОльшую сторону). То есть при переходе с Малефика на Воина (1-ый уровень) у Вас спишется 200
  за книгу заклинаний Воина и всё что полагается оплатить для перехода на 1-ый уровень древа одним из способов. 
 Обратите внимание! При смене уровня вниз, все полученные ранее бонусы с верхних уровней изымаются.
 
 Что дает каждая ступень развития.
 
 1 уровень:
 
 Рейнджер:
 - заклинание "Туман": стоимость 125 маны. Описание: все мороки и големы команды соперника не бьют оригиналов в текущем ходу если у них есть выбор кого бить. Если выбора нет и в зоне поражения только оригиналы - они будут их бить.
 
 Маг:
 - заклинание "Боевой портал": стоимость 125 маны. Описание: переносит любого игрока своей команды из точки А в точку Б на след
 ход. Если точка оказывается занята - заклинание сгорает.
 
 Воин:
 - заклинание "Испуг клонов": стоимость 125 маны. Описание: у указанного игрока все его клоны в этом раунде выставляют только 2 блока. Может быть отражено новой руной "Анти-испуг клонов" с вероятностью 80%.
 
 2 уровень:
 
 Боевой маг:
 - абилка  "Восстановления манны 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 - абилка "Боевой клич" 2-а раза в сутки (не тратит ход и ману).
 
 Колдун:
 - абилка "Восстановления хп 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 - абилка "Проклясть противника" 2-а раза в сутки (не тратит ману и ход).
 
 Страж:
 - абилка "Разморозить", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 - абилка "Боевой клич", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 
 Рыцарь:
 - абилка "Иммунитет к боевой магии", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 - абилка "Проклясть противника", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 
 3 уровень:
 
 Магистр:
 - книга боевой магии +5 страниц
 - увеличение шансов срабатывания свитков боевой магии на 15%, т.е. если шанс срабатывания был 80%, то становиться 92%.
 
 Малефик:
 - все проклятья статов (от рыцарства тьмы) отнимают 250 статов у каждого игрока команды противника.
 - в случае выбора игроком склонности смерти, жизни или хаоса - игрок получает увеличение до 25% эффекта от них (т.е. склонность смерти увеличивает хп не на 20% от наносимого урона, а на 25%).
 
 Друид:
 - на поле боя можно вызывать на 1-ого морока или голема больше
 - в случае выбора игроком склонности жизни, хаоса или порядка - игрок получает увеличение до 25% эффект от них (т.е. склонность порядка уменьшает урон наносимой игроку на 25%).
 
 Ведьмаг:
 - можно выпить максимум 27-мь самодельных эликсиров (вместо 20-ти для всех остальных игроков). Внимание! Общее ограничение выпитых эликсиров на турнирные бои при этом не меняется так же, как и не меняется граница общего кол-ва выпитых эликсиров, начиная с которой они начинают рандомить.
 - уменьшает шансы срабатывания боевой магии против игрока на 15%. Те если шанс срабатывания был 50%, то против игрока с данным свойством он будет 42.5%.
 
 Паладин:
 - все благословления статов (от рыцарства света) добавляют 250 статов каждому игроку в Вашей команде.
 - абилка "Зачаровать предмет": позволяет увеличить статы выбранного предмета на 10% на 20 дней. После того как с предмета спадёт зачарование - можно будет зачаровать новый. Увеличиваются только те параметры, в которые можно вложить статы при покупке именного предмета, такие параметры как радиус поражения стрелкового оружия не увеличиваются.
 
 4 уровень:
 
 На 4-ом уровне игрок получает посвящение к двум первоначалам. Например магистр может получить первоначала тьма-хаос или огонь-воздух.
 
 Каждое первоначало позволяет распределить 100 статов в произвольной пропорции в параметры из таблицы ниже (может вложить все в один параметр или раскидать как захочет между доступными):
 
 
 *Броня - это один из параметров: броня головы, броня корпуса, броня рук, броня ног.| Первоначало | Возможные статы |  | свет | сила | злость | оберег крита | оберег уворота | удача |  | тьма | ловкость | броня* | мастерство защиты | реакция | оберег удачи |  | жизнь | сложение | сила | ловкость | оберег ответа | оберег крита |  | смерть | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | оберег ответа | меткость |  | хаос | злость | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | меткость |  | порядок | удача | оберег крита | оберег удачи | злость | броня* |  | вода | оберег крита | удача | сила | сложение | оберег ответа |  | земля | оберег удачи | сложение | броня* | маст. защиты | маст. кул. боя |  | огонь | оберег ответа | злость | маст. исп. оружия | маст. защиты | оберег уворота |  | воздух | оберег уворота | меткость | ловкость | реакция | удача |  | тело | броня* | маст. исп. оружия | сила | ловкость | сложение |  | астрал | маст. защиты | маст. кул. боя | меткость | оберег удачи | оберег уворота | 
 
 5 уровень:
 
 Это высший уровень дерева развития. Каждая из доступных ступеней развития дает следующие бонусы:
 - посвящение еще двум первоначалам которые доступны по дереву на 4-ом уровне. Например архимастер может взять дополнительно себе свет-порядок или тело-астрал
 - возможность держать на поле боя 4 своих клона
 - можно выбрать еще 1 любой навык с третьего уровня дерева развития (единственное ограничение - нельзя брать один из тех, который уже получен)
 |  		
|  |  |  |  
|  | 
| 
Нравятся (7)
Не нравятся (11)
 |  |  |  |  |  
|  | 
| [Hm] Eidechse 18  | 21:18, 14.10.2022							
#1 |  |  
|  | Лично мне не нравится то, что можно просто заплатить и купить все 5 уровней разом, не прилагая никаких усилий. Было бы логично оставить хотя бы наличие очков навыка в обоих вариантах. Это было бы стимулом играть турниры для всех кланов.
 
 Пусть в первом способе будут очки навыка + доблесть + репутация воина + сотки (серые/голд), а во втором очки навыка + голда. При таком подходе можно будет избежать необходимости качать доблесть и репутацию воина, но останется мотивация играть клановые турниры
 |  
|  | 
| [Hm] Nevermore 18  | 21:22, 14.10.2022							
#2 |  |  
|  | Лайк! |  
|  | 
| [Hm] Lord greg 18  | 21:40, 14.10.2022							
#3 |  |  
|  | уберите второй способ .Тогда интресно будет |  
|  | 
| [Hm] Трав 666 14  | 22:06, 14.10.2022							
#4 |  |  
|  | 1. Как будут выдаваться очки навыка при неявки противника? Я не совсем понимаю как можно в этом случае выявить явку клана и выдать якобы явившимся очки. 2. Какие именно предметы может зачаровать Паладин ? Все ? Включая Артефактов Гнева Древних? Только свои, или чужие тоже?
 |  
|  | 
| [Hm] WasBornForJustice 15  | 22:52, 14.10.2022							
#5 |  |  
|  | Eidechse , купить по 2-му способу можно только на 1 уровень выше того уровня который куплен 1-ым способом. 
 Трав 666, при неявке соперника очки получит естественно только стартовый состав который был готов к бою.
 По поводу зачаровывания предмета: да я думаю любой. И артефакт гнева древних но усилятся только боевые статы (то есть всякие магические свойства не усилятся)
 |  
|  | 
| [Hm] Трав 666 14  | 22:59, 14.10.2022							
#6 |  |  
|  | Так только свои вещи можно зачаровать или и чужие тоже? 
 И по 4му уровню не совсем понятно как распределяются статы, игроки сами выбирают один стат из возможных 5 в самом "Первоначало" или выдаётся рандомный стат из 5 возможных? И распределение 100 статов в произвольной пропорции тоже как-то ясности не вности, что за произвольные пропорции, если указано про 100 статов в один из 5 возможных. Думаю стоит детальней описать по статам, желательно с примерами.
 |  
|  | 
| [Hm] Трав 666 14  | 23:24, 14.10.2022							
#7 |  |  
|  | 1 уровень (доступна только ступень которая соответствует Вашей школе магии). - Момент который по сути убивает метателей, вернее добивает лежачих, так как они тут и так не в фаворе. Ветки которые идут от пути рейнджера, для метателя просто бесполезны, только на 3м уровне можно побаловать себя каким-то ведьмаком )) В целом не удивлён, всё идет по классике) 
 |  
|  | 
| [Gn] Brezhnev 17  | 00:01, 15.10.2022							
#8 |  |  
|  | Как говорил один умный человек, всегда задавай вопрос: "а кому это выгодно?" 
 Кому выгодно дать всем значительные плюшки, а стрелкам чисто как собаке остатки костей? У кого в клане почти нет стрелков, я те что есть, скорее сапорт, чем стрелки?)
 |  
|  | 
| [Hm] Zinkarla 19  | 00:36, 15.10.2022							
#9 |  |  
|  | Как по мне, слишком все сложно и затратно. Что я вижу в перспективе: нововведения дадут новые лаги баги и проблемы, как показывает практика с вводом чего то нового,  старое перестает работать. Чего только стоит последний турнир, где наемники не могли вмешаться в бой. В хаотах порой книга магии не работает откравается, а клона нельзя выпустить, или блоки не проставляются.  Лес постоянно виснет (но конечно это все виноват мой слабый комп и интернет). Хотелось бы, чтоб игра была отлажена без всех этих ошибок, которые на самом деле не ошибка, а потом вроде как и ошибка. |  
|  | 
| [Or] Царь 16  | 11:10, 15.10.2022							
#10 |  |  
|  | Я уже вижу как я при влете за 18 сек. Выпускаю морока
 Выпускаю пита
 Бью спецухой
 Юзаю 1 или 2 новых абилки
 Юзаю вторую БМ
 Кидаю клона
 Ход!
 И да, всегда забываю абилку рыцарки ))
 |  
| страницы: [
1 			
2 
3 
4 
5 
> 		
] |  |  |  |  |  |