|  | 
|  |  
| >> 
 >> Анонс! Дерево развития персонажа. |  
|  |  |  |  
|     | Анонс! Дерево развития персонажа. | [Hm] WasBornForJustice 15  |  
|  | 20:53, 14.10.2022 |  
|  | Изучение уровней дерева позволит усилить своего персонажа, приобретя для него разные интересные свойства. А также усилить некоторые статы. 
 Продвижение по дереву развития можно осуществлять двумя способами:
 
 1) Первый подразумевает соответствие параметрам (звание и уровень персонажа) и оплату перехода между уровнями в
  , репутации война, доблести,  и очков навыка. В различных комбинациях. 
 2) Второй способ для тех кто готов сразу оплатить переход в
  . 
 Обратите внимание! При переходе по 2-му пути Вы можете купить переход только на тот уровень который на 1 выше полученного хоть одним игроком по 1-му пути. То есть если любой игрок перешел по 1-му способу на 2-ой уровень, то для покупки 2-ым способом становиться доступен максимально 3-ий уровень.
 
 Первые игроки получившие 3-ий уровень развития или выше по 1-му способу, будут получать заметки древних.
 
 Что такое очки навыка.
 
 Очком навыка награждается каждый член победившей команды, присутствующий в бою в любом виде турнира. Даже если будет зафиксирована неявка противника. Личные и все виды клановых турниров идут в зачет.
 
 Дерево развития персонажа.
 
 Ниже показано полное дерево развития персонажа (картинка кликабельная):
 
 
 
 Обратите внимание! Прежде чем начать путь по дереву, стоит продумать соответствие выбранного пути магии, склонности и рыцарства. Эта комбинация определит доступные для Вас переходы. Если Вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути (равного уже изученному ранее) будет стоить 25% от номинала.
 
 Стоимость переходов между уровнями.
 
 1 уровень (доступна только ступень которая соответствует Вашей школе магии).
 
 1 способ : необходимо иметь звание полководец или выше, необходимо иметь 11-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 1 очко навыка + 1000
  + 100 репутации война. 
 2 способ : 200
   
 2 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 1-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание мастер войны или выше, необходимо иметь 13-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 2 очка навыка + 1000
  + 1000 доблести + 300 репутации война. 
 2 способ : 500
   
 3 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 2-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание вершителя или выше, необходимо иметь 14-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 3 очка навыка + 100
  + 10000 доблести + 500 репутации война 
 2 способ : 2000
   
 4 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 3-ем уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание властелин боя или выше, необходимо иметь 15-ый уровень персонажа или выше.
 Стоимость: 4 очка навыка + 2000
  + 10000 доблести + 1000 репутации война 
 2 способ : 7000
   
 5 уровень (доступны только те ступени, на которые можно перейти по дереву из текущей позиции на 4-ом уровне).
 
 1 способ : необходимо иметь звание избранник древних, необходимо иметь уровень персонажа 17-ый или выше.
 Стоимость: 5 очков навыка + 7000
  + 10000 доблести + 1500 репутации война. 
 2 способ : 12000
   
 Если вы решите сменить одну или несколько ступеней, то изучение другого пути будет стоить 25% от номинала.
 
 Приведу несколько примеров:
 
 1) Допустим Вы находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик (прошли путь Рейджер -> Колдун -> Малефик ) и решили сменить Малефика на Друида, который так же находится на 3-ем уровне и требует изменения только на этом 3-ем уровне, потому что 1-ый и 2-ой уровни пути у Малефика и Друида совпадают. В этом случае вам потребуется оплатить:
 1-ым способом :  1 очко навыка + 25
  + 2500 доблести + 125 репутации война 2-ым способом: 500
   
 2) Допустим Вы все так же находитесь на 3-ем уровне, на ступени Малефик и решили кардинально сменить ступень на Паладина. Для этого Вам потребуется сменить школу магии и начать свой путь с 1-ого уровня. Поскольку у Вас уже был прокачен 3-ий уровень развития, то проход до него по новой ветке начиная с 1-ого уровня Вам будет стоить так же 25% (все значения округляются в бОльшую сторону). То есть при переходе с Малефика на Воина (1-ый уровень) у Вас спишется 200
  за книгу заклинаний Воина и всё что полагается оплатить для перехода на 1-ый уровень древа одним из способов. 
 Обратите внимание! При смене уровня вниз, все полученные ранее бонусы с верхних уровней изымаются.
 
 Что дает каждая ступень развития.
 
 1 уровень:
 
 Рейнджер:
 - заклинание "Туман": стоимость 125 маны. Описание: все мороки и големы команды соперника не бьют оригиналов в текущем ходу если у них есть выбор кого бить. Если выбора нет и в зоне поражения только оригиналы - они будут их бить.
 
 Маг:
 - заклинание "Боевой портал": стоимость 125 маны. Описание: переносит любого игрока своей команды из точки А в точку Б на след
 ход. Если точка оказывается занята - заклинание сгорает.
 
 Воин:
 - заклинание "Испуг клонов": стоимость 125 маны. Описание: у указанного игрока все его клоны в этом раунде выставляют только 2 блока. Может быть отражено новой руной "Анти-испуг клонов" с вероятностью 80%.
 
 2 уровень:
 
 Боевой маг:
 - абилка  "Восстановления манны 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 - абилка "Боевой клич" 2-а раза в сутки (не тратит ход и ману).
 
 Колдун:
 - абилка "Восстановления хп 300", 2-а раза в сутки (использование не тратит ход).
 - абилка "Проклясть противника" 2-а раза в сутки (не тратит ману и ход).
 
 Страж:
 - абилка "Разморозить", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 - абилка "Боевой клич", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 
 Рыцарь:
 - абилка "Иммунитет к боевой магии", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 - абилка "Проклясть противника", 2-а раза в сутки (использование не тратит ману и ход).
 
 3 уровень:
 
 Магистр:
 - книга боевой магии +5 страниц
 - увеличение шансов срабатывания свитков боевой магии на 15%, т.е. если шанс срабатывания был 80%, то становиться 92%.
 
 Малефик:
 - все проклятья статов (от рыцарства тьмы) отнимают 250 статов у каждого игрока команды противника.
 - в случае выбора игроком склонности смерти, жизни или хаоса - игрок получает увеличение до 25% эффекта от них (т.е. склонность смерти увеличивает хп не на 20% от наносимого урона, а на 25%).
 
 Друид:
 - на поле боя можно вызывать на 1-ого морока или голема больше
 - в случае выбора игроком склонности жизни, хаоса или порядка - игрок получает увеличение до 25% эффект от них (т.е. склонность порядка уменьшает урон наносимой игроку на 25%).
 
 Ведьмаг:
 - можно выпить максимум 27-мь самодельных эликсиров (вместо 20-ти для всех остальных игроков). Внимание! Общее ограничение выпитых эликсиров на турнирные бои при этом не меняется так же, как и не меняется граница общего кол-ва выпитых эликсиров, начиная с которой они начинают рандомить.
 - уменьшает шансы срабатывания боевой магии против игрока на 15%. Те если шанс срабатывания был 50%, то против игрока с данным свойством он будет 42.5%.
 
 Паладин:
 - все благословления статов (от рыцарства света) добавляют 250 статов каждому игроку в Вашей команде.
 - абилка "Зачаровать предмет": позволяет увеличить статы выбранного предмета на 10% на 20 дней. После того как с предмета спадёт зачарование - можно будет зачаровать новый. Увеличиваются только те параметры, в которые можно вложить статы при покупке именного предмета, такие параметры как радиус поражения стрелкового оружия не увеличиваются.
 
 4 уровень:
 
 На 4-ом уровне игрок получает посвящение к двум первоначалам. Например магистр может получить первоначала тьма-хаос или огонь-воздух.
 
 Каждое первоначало позволяет распределить 100 статов в произвольной пропорции в параметры из таблицы ниже (может вложить все в один параметр или раскидать как захочет между доступными):
 
 
 *Броня - это один из параметров: броня головы, броня корпуса, броня рук, броня ног.| Первоначало | Возможные статы |  | свет | сила | злость | оберег крита | оберег уворота | удача |  | тьма | ловкость | броня* | мастерство защиты | реакция | оберег удачи |  | жизнь | сложение | сила | ловкость | оберег ответа | оберег крита |  | смерть | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | оберег ответа | меткость |  | хаос | злость | реакция | маст. исп. оружия | маст. кул. боя | меткость |  | порядок | удача | оберег крита | оберег удачи | злость | броня* |  | вода | оберег крита | удача | сила | сложение | оберег ответа |  | земля | оберег удачи | сложение | броня* | маст. защиты | маст. кул. боя |  | огонь | оберег ответа | злость | маст. исп. оружия | маст. защиты | оберег уворота |  | воздух | оберег уворота | меткость | ловкость | реакция | удача |  | тело | броня* | маст. исп. оружия | сила | ловкость | сложение |  | астрал | маст. защиты | маст. кул. боя | меткость | оберег удачи | оберег уворота | 
 
 5 уровень:
 
 Это высший уровень дерева развития. Каждая из доступных ступеней развития дает следующие бонусы:
 - посвящение еще двум первоначалам которые доступны по дереву на 4-ом уровне. Например архимастер может взять дополнительно себе свет-порядок или тело-астрал
 - возможность держать на поле боя 4 своих клона
 - можно выбрать еще 1 любой навык с третьего уровня дерева развития (единственное ограничение - нельзя брать один из тех, который уже получен)
 |  		
|  |  |  |  
|  | 
| 
Нравятся (7)
Не нравятся (11)
 |  |  |  |  |  
|  | 
| [El] Арнор ! 16  | 20:06, 24.10.2022							
#41 |  |  
|  | метателю вообще об ответа нужен))) |  
|  | 
| [Hm] NLO 18  | 02:05, 27.10.2022							
#42 |  |  
|  | интересно расписано и коментов много интересных, играем по пробуем) |  
|  | 
| [Hm] Zinkarla 19  | 09:43, 27.10.2022							
#43 |  |  
|  | Админ не хочет подумать над балансом? Против испуга клонов есть руна, а что против боевого портала? |  
|  | 
| [Or] feedos 16  | 10:35, 27.10.2022							
#44 |  |  
|  | В русском языке почему то нет аналога мужского рода от слова ведьма. Волшебник- волшебница, Чародей, чародейка...
 
 Само слово Ведьма женского рода. Ведьмак это новый аналог мужского рода от слова ведьма. Это не составное от ведьма- маг
 
 У ведьмы аналог - Колдунь
 
 Из словоря Ожегова: ВЕДЬМАК, ведьмака, м. (обл.). Знахарь, колдун, оборотень.
 |  
|  | 
| [Hm] slaanesh 16  | 23:35, 21.11.2022							
#45 |  |  
|  | при аке аьо без него спецуха не работает, не шарите))) 2500 и не шарите) |  
|  | 
| [Hm] slaanesh 16  | 23:38, 21.11.2022							
#46 |  |  
|  | я предлогаю в увеличить велью в лесву м добавит велью только с алмазом и в обороне х3 с атакек х 100, ну а че... |  
|  | 
| [Hm] slaanesh 16  | 23:42, 21.11.2022							
#47 |  |  
|  | ваня очнись и одумайся, никоу этот лес 2003 года не (ред. [Hm] БЕЛАЯ ГОСПОЖА 17  ). давай нормальные мульки уже, одумайся |  
|  | 
| [Or] -Wild Wicked Beer- 16  | 20:47, 31.01.2023							
#48 |  |  
|  | Ценик в золоте с 200 взлетай сразу до небес) |  
| страницы: [
< 
1 
2 
3 
4 
5 			
] |  |  |  |  |  |